КОМАНДА777 (komanda777) wrote,
КОМАНДА777
komanda777

20 украинских политиков – рекордсменов Facebook, а также о том, как лайки покупают...

За период протестов количество подписчиков страниц государственных деятелей возросло в среднем на 30%
4 февраля социальной сети Facebook исполнилось 10 лет. За прошлый год количество ее пользователей выросло на 22%  и на сегодня достигло 1,2 млрд человек – это седьмая часть населения Земли. Украинские политики не остались чужды общемировому тренду – все больше государственных деятелей обзаводится своим представительством в социальной сети.
Вопрос о том, кто ведет страницы политиков – они сами или их помощники, обычно остается за кадром. «Наиболее распространенный вариант – комбинированный, когда страницу в соцсети ведет и политик, и его пресс-служба, – поясняет директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев. – Как правило, у политика мало времени на то, чтобы постоянно следить за своим профилем в Facebook, но, думаю, он не забывает про него».

Рекордсменом по количеству подписчиков на свою страницу является Виталий Кличко – более 60 000 человек. На втором месте остается теперь уже бывший премьер-министр Николай Азаров, на чью страницу остаются подписанными более 54 000 человек. Замыкает тройку лидеров народный депутат Сергей Тигипко. Несмотря на то что политик честно указал, что страница сопровождается его пресс-службой, на нее подписаны более 51 000 человек.

Среди популярных в социальных сетях политиков многие уже утратили статус, которому они в значительной степени обязаны количеством подписчиков. Например, на странице Алексея Костусева до сих пор написано – «мэр Одессы», хотя он не является таковым уже несколько месяцев.

За последние три месяца – с момента начала активных гражданских протестов в Украине – интерес к страницам украинского истеблишмента значительно возрос. Количество читателей Николая Азарова в Facebook увеличилось на 45%.  Мэр Львова Андрей Садовый увеличил показатель с 15 000  до 19 400 читателей. Виктор Балога – с 10 000 до 14 850.  Также возрос интерес к странице Виктора Януковича-младшего: количество его читателей достигло более 14 000 против 1635 подписчиков официальной страницы в социальной сети его отца.

Forbes проанализировал, кого из украинских политиков не только слушают и смотрят, но и активно читают.
Смотреть и заходить здесь

По теме:

"Лайкни меня!"
Украинские бизнесмены "покупают" "лайки" от пользователей соцсетей
лайк на фейсбуке
За один "лайк" людям предлагают до 200 гривен.
Фото с сайта segodnya.ua

Украинские компании в процессе продвижения своих брендов в соцсети Facebook предлагают пользователям за деньги «делиться» контентом из своих приложений, передает газета "Сегодня".

Об этом журналистам рассказал пользователь Facebook, который получил подобное предложение.

Пользователям, у которых в друзьях находится 1000 и больше человек, предлагается «лайкнуть» фирменную страницу, потом установить приложение с этой страницы и нажать «поделиться» под контентом из приложения, прокомментировав его в открывшемся диалоговом окне.

Таким образом, SMM-щики раскручивают приложения своих компаний в Facebook.

Сумма вознаграждения за одно нажатие «поделиться» с комментарием достигает 200 грн. Правда, это вознаграждение выплачивается только один раз.

Напомним, к концу прошлого года количество украинских пользователей социальной сети Facebook составило 1,687 млн. Отметим, что с начала 2011 года аудитория выросла на 70%. (Данные 2012 года)

Об этом свидетельствуют данные внутренней статистики соцсети. Речь идет о тех пользователях Facebook, которые, по крайней мере, 1 раз в месяц посещали социальную.

Мертвые лайки. Фальшивые контакты и клики в сетях пользуются массовым спросом


Знаменитости, бизнесмены и даже государственный департамент США покупают "лайки" в Facebook, фальшивых подписчиков в сети Twitter и липовые просмотры роликов на YouTube. Итальянские эксперты по соцсетям Андреа Строппа и Карла де Микелли подсчитали, что спамеры в Facebook зарабатывают до $200 млн в год, а бизнес по продаже поддельных аккаунтов в Twitter оценивают в сумму до $360 млн. Согласно исследованию Associated Press, компании, желая быстро улучшить статистику кликов, просто их покупают. Последний отчет Facebook показал, что 14,1 млн аккаунтов из 1,18 млрд — фальшивые. Недавняя проверка обнаружила, что страницы многих подписчиков созданы в столице Бангладеш Дакке, особенно много таких у футболиста Лионеля Месси (52 млн) и Google (15,2 млн). В 2013 году Госдепартамент США, на чью страницу подписано свыше 450 тыс. человек, заявил, что перестал покупать пользователей после проверки, выявившей, что на это было потрачено $630 тыс. Бизнесмены, продающие фальшивых подписчиков, дружно хвастаются высокой прибылью: компании боятся потерять клиентов из-за малого количества реальных "лайков" и покупают ненастоящие. С другой стороны, если рекламодатель узнает, что подписчики у клиента липовые, он больше никогда не будет иметь с ним дела.

20.01.2014, Источник

Tags: Интернет, Манипуляции сознанием, Политики в Сети, Политтехнологии, Фейсбук
Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments