КОМАНДА777 (komanda777) wrote,
КОМАНДА777
komanda777

Социальные сети, блоги и традиционные СМИ: Враги или союзники?

В современной журналистике необходимо найти баланс между традиционными СМИ и социальными сетями, которые все чаще становятся источником новостей. Такое мнение высказал 20 сентября заместитель главного редактора информационного агентства Associated Press Том Кент, выступая на заседании 15 Генеральной ассамблеи Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана /ОАНА/.
"Интернет – наш союзник, это не наш враг. Я не считаю, что в этой ситуации должен быть победитель и проигравший", – отметил Кент. По его словам, с появлением Интернета была создана своего рода новая мифология журналистики, согласно которой новости сначала "разлетаются" по социальным сетям, а главная роль профессионального журналиста заключается в том, чтобы подтверждать достоверность этой информации.

"Таким образом, журналист – это последнее звено в новостном потоке. Но в то же время профессиональные СМИ обладают существенными преимуществами", – заметил представитель одного из крупнейших мировых информагентств. Так, согласно ряду исследований, наиболее цитируемыми остаются информационные материалы, которые поставляют традиционные СМИ, и лишь потом читатели публикуют их в Twitter или Facebook. Кроме того, большинство граждан, даже в США, где Интернет получил значительное распространение, предпочитают пока узнавать новости из газет и телевидения, а не социальных сетей. "Даже в США только треть постоянных пользователей Интернета получает новости из социальных сетей", – отметил Кент.

По мнению журналиста, в условиях развития социальных интернет-ресурсов возрастает необходимость тщательной проверки всей информации. "Нам социальные сети позволяют проверить качество нашей работы, помогают находить и исправлять ошибки, способствуют росту числа наших клиентов. Многие наши новости расходятся в сети, - обратил внимание Кент. - Журналистам нужно фокусироваться на достоверности и не отвлекаться на то, что происходит в соцсетях".

Многие журналисты Ассошиэйтед пресс, по словам заместителя главного редактора агентства, сами являются активными пользователями социальных сетей. "Трудно быть одновременно частным лицом и представителем информагентства, поэтому важно, чтобы сотрудники соблюдали все наши принципы, когда размещают информацию в Интернете", - подчеркнул он.
tasstelecom.ru

Примечание "Команда777":


Интересно, а информация распространяемая традиционными СМИ, всегда проверяется на достоверность и соответствует ей?  И заказы ("джинса") не практикуются, и клеветы нет?
И от владельца независимы?
   А к кому выше доверие общества, к Социальным сетям или к классическим СМИ?
Давным-давно доверие к ютюбу выше, чем к зомбоящику, а доверие к блогеру больше, чем к журналисту.
Почему?
А считается, что блогер не продажный, фейсбучник тем более...  На постсоветском пространстве это многие понимают, даже используют...
Господин  Кент об этом не знает?

Tags: Интернет, Политтехнологии, СМИ, Социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komanda777 april 23, 10:00 1
Buy for 1 000 tokens
Иллюстрация здесь Каждый из нас владеет бессметным сокровищем – целым миром. Каждый человек может сказать – это мой мир! И это абсолютная, правда. Потому что, то что мы видим, что знаем об окружающей нас реальности и является нашим миром. Процесс формирования мировоззрения и миро…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments