КОМАНДА777 (komanda777) wrote,
КОМАНДА777
komanda777

Китайцы правы: 11 число – это таки лыжи. Водные лыжи…

Утро начиналось неплохо. Хотя,  настораживало то,  что 11 число у китайцев значит  «лыжи».  Что бы это значило у нас? - подумал я...    С 7 часов наматываю мили на кардан. Пересекаю государственную границу с одним нашим френдом по ФБ. Всегда пропускают «автоматично», даже иногда таможенники просят документы передать «на ту сторону». Почему-то доверяют.


   Вдруг, погранец просит открыть заднее окно. Объясняю – сломана ручка. Он говорит: Тогда откройте заднюю дверь. Я отвечаю: В моих «Жигулях»  дверь открывается пинком изнутри, а я на переднем сидении, как и положено водителю:) 

Изловчившись,  я  стукнул дверь ладонью из-за спины – она открылась. 

 Служивый  внимательно (несколько раз) посмотрел… на заднюю седушку, как будто-бы там могло затаиться привидение.… и как-то стеснительно сообщил:

Понимаете, наш начальник иногда в таких машинах, на заднем сидении,  прячется… А потом нам нагоняй выдаёт

 Эх, начальник … Эх, войска – подумал я…

 Мы мило пожелали друг другу удачи, он дал мне талон, я продолжил путь на Бессарабию. Но я снова подумал: 11 число, как-то подозрительно все это:)


Храм в Татарбунарах


Храм в селе Заря Саратского района Одессской области

 Пообщавшись с людьми на "разные интересные темы",  наснимав разных сюжетов, едем домой.

 

Перед ливнем

И вот она стихия: Ливень, реки воды в низинах  трассы, а по сторонам, как будто трассерами, причем -  короткими очередями  строчат, только с неба в низ. Такая интересная гроза была.

 Опять граница, здравствуй Родина, привет милая Одесса…

 Уже на Балковской стало ясно, что радость преждевременна. Как будто бомбили и поливали, бомбили и поливали-такое состояние дороги после ливня…

Сошедший с рельс трамвай, подъёмный кран, изворачиваясь между люками и ухабами, мечемся с собратьями автомобилистами через трамвайные пути и  обратно.  Вот он долгожданный Пересыпьский мост. Проходим за мост, аж до светофора, и - стоим... Чуйка не подвела.

 Растерянный гаишник просит всех разворачиваться… Движение на Поскот наглухо закрыто. Где же ты раньше был, до моста?

Сказал бы куда разворачиваться, там же одностороннее движение.  Думаю удирать на объездную дорогу мимо «Сухого порта».

Ага… Море воды.

Видео:

 Ничего, и это проходили. Бредет «Жигуль»,  рассекая настоящее озеро. Ну, думаю: Пронесёт.

Не пронесло, навстречу «Камаз» поднял волну, перекатившуюся через капот, а  из-под приемника, напевающего мелодию из «Шербургских зонтиков»,  в салон ворвалась часть волны… Пар впереди- это от движка, разогретого за несколько у сотен километров, накрученных сегодня.

 Все – подумал я. Вот тебе и лыжи:) 

Машинка дотянула до сухого асфальта, а дальше мотором работал я.

Открыл капот, а  вода везде, даже под воздушным фильтром -  в карбюраторе.

 Вокруг десятки машин. Чуть позже я понял – это собратья по форсированию водной преграды. 

Наиболее организованные  и дружные - это  «жигулисты», водители «запчиков» и прочих произведений некогда отечественного автопрома. Все советуют друг другу разные методы приведения машин в чувство, толкают друг друга.

 Ну, да ниччё. Салфеткой вытягиваю  воду вокруг камер карбюратора, колдую, как шаман, комлающий бубен, прошу: Только не ЭТО…  Сработало – завелааась:))))

 Разведав одну тропу, где накренив в движении на повороте машину, можно вырваться из плена, так как я оказался между двух морей мутной воды, выбираюсь повыше, в центр города. Занимаю точку наблюдения на Софиевской, возле картинной галереи. Внизу все тот же мост, но теперь я сверху.

 Решил действовать так, если колонна транспорта куда-то денется, значит -  движение пошло, я же кручусь как белка в колесе уже три часа. Вода уже должна куда-то  сойти.

И движение  пошло. Великое дело, наука логика – подумал я, спускаясь к мосту:)

 А там, как ничего и не бывало. Воды стекла, практически сухо,  пару аварий (притёрлись), да и все. Значит снова ливнёвка?

 Я ехал, маневрируя в многорядной тянучке, мечтая не заглохнуть и не загореться (замочена проводка),  видел огромную толпу людей на остановке у радиобазара, которые не могли доехать домой,   биллборды с  отчетами о том,  сколько построено стадионов, школ, а также с призывами творить добро. 

  Мелькали плакаты с обещаниями, даже  лицом одной дамы, обещающей построить новую экономику и страну, вспомнил я и глубоководный выпуск, который уже должен был убрать воду с вечно тонущей Пересыпи, и тех, кто должен отвечать за ливнёвки,  и за весь город… Спасибо им за такой насыщенный и интересный день….

 Извиняюсь, текст не вычитываю.  Все-таки с 7 утра экстримом занимался:)

Это  всего лишь  шоферские заметки от 11 июля 2012 года.

А, что с шофера взять по части "букавок"? :)))

 Да, я подтверждаю мнение китайских товарищей:

11 число – это таки лыжи. Водные лыжи…

Видео:



Но,  Одесса - это Одесса, жизнь после ливня:))))))))
Видео:






Архив. Видео.  25 мая 2012 года. Все та же Балковская улица:




Tags: Стихия
Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments