КОМАНДА777 (komanda777) wrote,
КОМАНДА777
komanda777

Category:

Китай через несколько лет станет крупнейшим потребителем роскоши в мире

По данным исследования China’s Unstoppable 2020 Luxury Market, составленного совместно Bain & Company и сайтом Tmall, рынок предметов роскоши материкового Китая в 2020-м вырастет на 48% и к концу года достигнет почти 346 миллиардов юаней. Этот показатель позволяет Китаю удвоить свою долю (с 11% до 20%) на мировом рынке предметов роскоши в 2020 году.

Эксперты прогнозируют для Китая рост до 2025 года. Если их прогнозы оправдаются, Китай через несколько лет станет крупнейшим потребителем роскоши в мире, даже после того, как мировая экономика вернется к уровню до пандемии.

«Рынок материкового Китая восстановился после локдауна благодаря четырем движущим факторам: дальнейшей репатриации, покупателям из поколения Y и Z, продолжающейся цифровизации и магазинам беспошлинной торговли на Хайнане - новому фактору, который играет ключевую роль в росте в этом году », - говорит Бруно Ланнес, старший партнер Bain & Company в Шанхае. Говоря о репатриации, Ланнес имеет в виду возвращения китайцев в магазины на родине из-за снижения импортных пошлин, более строгого контроля над серыми схемами и выравнивании цен мировыми брендами.

С введением ограничений на поездки, связанных с Covid-19, доля материкового Китая в глобальных покупках предметов роскоши в Китае в этом году достигла пика - примерно от 70 до 75%. При этом наблюдались различия в темпах роста по категориям: кожгалантерея и ювелирные изделия стали локомотивами рынка со скоростью роста примерно от 70 до 80%, сегмент одежды и обуви вырос примерно на 40-50 процентов, а покупки дорогих часов увеличились на 20%.

Помогает росту и электронная коммерция. Пандемия привела к увеличению продаж предметов роскоши в интернете примерно на 150%. Еще один фактор роста — развитие торговли на острове Хайнань, где беспошлинные покупки разрешены уже десять лет.
Но в 2020 году из-за ограничений на поездки шопинг здесь стал для китайцев более привлекательным.
К концу октября 2020 года общий объем продаж беспошлинной торговли на Хайнане достиг 21 миллиарда юаней. Продажи выросли на 98% по сравнению с 2019 годом.
Этим трендом воспользовались и часовые бренды: в октября в городе Санья на южной оконечности Хайнаня проходила выездная выставка Watches & Wonders.

Источник                                                    
Данные по итогам сложного 2020 года.

Европеец Бернар Арно стал самым богатым человеком мира впервые с 2015 года

Стремительный рост его состояния, а также главных бенефициаров других европейских модных домов, таких как Chanel и Kering group (Saint Laurent, Alexander McQueen, Gucci) было зафиксировано во время локдауна.
Оно объясняется возросшей в разы активностью китайских потребителей товаров премиум-класса.


Tags: Богатство, Китай, Коронабизнес, Роскошь
Subscribe

Posts from This Journal “Коронабизнес” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments