КОМАНДА777 (komanda777) wrote,
КОМАНДА777
komanda777

Фейсбук + Живые журналы - это вдвойне интереснее...

Друзья, посетители "Команды777", рекомендую работать не только с ЖЖ, но и с социальными сетями.
В первую очередь, с Фейсбук. Именно там развиваются основные события. Ниже приведены выдержки из всего лишь общения, касающийся и нашей команды...  Объем информации ограничен системой ЖЖ.

Тем, кто не знает: Там работают, как и в ЖЖ, но еще оперативнее.  Главное мысль и скорость её изложения, реакция и знание обсуждаемых вопросов.
Обратите внимание: За полчаса - примерно 100 обменов репликами....
Поэтому, там нет времени вычитывать орфографию и т.д. Нужно очень быстро думать и работать на клавиатуре с высокой скоростью.  Если, конечно, тема интересная людям, если её обсуждают.
Можно даже не участвовать в обсуждения,  просто читать мнения многих политиков, аналитиков, самых обычных людей.
Только острое обсуждение, не менее острых вопросов, может давать результаты и вызывать интерес.После регистрации, просто заходите ко мне, подключайтесь к ленте друзей. Это здесь.

 Тема:
 Пойдём в Европу? Не пускают? Тогда, её нужно строить у себя дома, самим.

Закат Европы – 3 года девальвации ценностей

blogs.pravda.com.ua

Michael Shtekel а слово социализм в названии сделали, чтобы "понравиться избирателю"?

Владимир Волосюк А меньшенство украинцев убеждает нас в обратном, хотя - сами в это не верят. Хорошо ли отсутствие нормального социализма? Думаю, что нет. Более того, в США начнут всё больше монтировать в систему элементы социализма. Закон сообщающихся сосудов: Жизнь становится хуже - нужно преподнести альтернативу капитализму "с человеческим лицом". чтобы у чайника крышку не сорвало:))))

Владимир Волосюк Michael Shtekel: "... а слово социализм в названии сделали, чтобы "понравиться избирателю"?.." Не в названиях дело, а в ассоциациях, вероятно положительных. Именно для того, чтобы "понравиться избирателю", во многих странах так и поступят. Идёт поиск альтернативы тому, что имеем. Например, в США: http://komanda777.livejournal.com/84317.html

Олег Константинов а коммунизм - идеология бесклассового общества, построенного на ненасилии

Олег Константинов а государственное регулирование... ну его и вполне либеральные страны вводили

Олег Константинов только не надо мне КНДР или Пол Пота приводить в качестве примера

Michael Shtekel Олег, это у тебя очень богатый социализм получается и утопический, не говорю уже о коммунизме;)

Владимир Волосюк Интересная картинка. Она ещё не полная: http://komanda777.livejournal.com/86939.html

Michael Shtekel Пол пота - и не думал. он слишком мало был, чтобы судить

Michael Shtekel Владимир, не могу сейчас послушать, без колонок.

Олег Константинов коммунизм - идеология, а не практика

Олег Константинов ведь христианство - это не Православная Церковь или испанская инквизиция, правда?

Michael Shtekel Христианство живет 2 тысячи лет, а социализм - меньше 100. несколько несравнимые штуки

Michael Shtekel Одно дело - ввести на несколько лет мораторий на что-то, а другое - управлять экономикой.

Олег Константинов коммунизм - идеология, построенная на неприятии эксплуатации в любом ее виде. Ликвидация этой самой эксплуатации путем обобществления средств производства и других мер ведет к ликвидации насилия как такового. Например, к отмиранию государства. Коммунизм чистый - это анархическая концепция, кстати

Владимир Волосюк Олег Константинов: Хаос? Упорядоченный хаос и есть порядок. Вопрос в том кто и по какой модели его упорядочит. Архиважный вопрос, как говорил сильнейший политтехнолог, известный под ником "Ленин":)

Олег Константинов упорядоченный хаос остается хаосом. Порядок суть то, что отражается в вашем сознании. Скажем, квантовая физика - разве это порядок? Или ОТО? Нифига, это хаос в чистом виде

Michael Shtekel Олег, ну зачем? про коммунизм ты первый заговорил. Ликвидация эксплуатации и конкуренции - это насилие над человеческой природой. ДАвай как то на социализме остановимся.

Michael Shtekel тем более ПР в социалд-демократии можно обвинить

Michael Shtekel ‎"обвинить"

Michael Shtekel повышение социальных выплат

Олег Константинов ну в человеческой природе еще и убивать себе подобных)

Michael Shtekel Это сейачс, когда деньги кончились, они начали вводить извращенные либеральные меры типа уменьшения госзаказа

Олег Константинов я опять подчеркиваю, что речь идет об идеологии, религии если хочешь

Владимир Волосюк Michael Shtekel: " Регулирование?". А оно и так везде есть. И в Европе, и в Америке. Вопрос в том какое, в каком секторе, и какими методами. У них, оказывается, и планирование есть.

Michael Shtekel Конечно, в природе. когда убивать нельзя, приходится сублимировать в экономике)

Олег Константинов а конкуренция как раз остается

Олег Константинов ‎"от каждого по способностям, каждому по труду"

Олег Константинов в конце концов, чтобы не резать себе подобных, можно сублимировать енто дело, например, в покорении Космоса. В науке, искусстве

Michael Shtekel Владимир, есть конечно. Вопрос, во-первых, в масштабах, а во-вторых, в уклоне влево, который был в последние десятилетия, о чем Олег говорил. Ладно, господа, мне нужно работать, удачи, было приятно пообщаться )

Олег Константинов кстати, насчет тысячелетий, коммунистическим идеям куда больше лет, чем христианству, если на то пошло.

Владимир Волосюк Олег Константинов: " а коммунизм - идеология бесклассового общества, построенного на ненасилии". Моя точка "сидения": Социализм, с реально человеческим лицом, - это и есть прикладной коммунизм, который является вечной мечтой многих людей, теоретической основой многих процессов. То, что слово "коммунизм" испачкали, вина личностей, а не коммунизма.

Олег Константинов я бы сказал даже, что им примерно столько, сколько человечеству

Олег Константинов коммунизм - идеология, социализм - конкретно-историческая практика

Олег Константинов социализм, как и либерализм бывает разным в зависимости от обстоятельств

Олег Константинов а вот аксиомы коммунистического взгляда на вещи едины. Всего одна формула, я ее приводил. "от каждого по способностям, каждому по труду".

Владимир Волосюк Олег Константинов : Если бы мир находился в абсолютном хаосе, у нас бы даже ФБ не работал. Управляется всё и вся. Это без всяких "конспирологий". Другой вопрос - эффективность управления процессами.

Олег Константинов фигня, ФБ - это маленькая подсистемочка большой подсистемы сложной части гигантской системы. И все - неуправляемо

Олег Константинов я вот счас порно сюда выкладывать буду. Как вы думаете, через сколько месяцев меня вычислят?

Владимир Волосюк по положению пешки - определяем короля. Примерно так писал И.Бродский. По ФБ, в том числе, судим о систему. Примитивно мыслю, но идея понятна:)))

Олег Константинов короче, бардак

Олег Константинов ‎)))))

Владимир Волосюк

Michael Shtekel: " тем более ПР в социалд-демократии можно обвинить".... Вот социалка, кризис, проблемы с бюджетом. Только не расценивайте как агитацию. Это мои вчерашние заметки, после трассы. На неделе просчитаю всю сумму по Одесской области. Только спасибо могу сказать и Януковичу и его свите из ПР за то, что не препятствует в таких вопросах, в условиях отсутствия денег, как таковых: http://komanda777.livejournal.com/103213.html Только не бросайте в пианиста камни. Я излагаю только правду, которую вижу сам.

Олег Константинов кстати, насчет тысячелетий, коммунистическим идеям куда больше лет, чем христианству, если на то пошло.

        Владимир Волосюк Олег Константинов: " а коммунизм - идеология бесклассового общества, построенного на ненасилии". Моя точка "сидения": Социализм, с реально человеческим лицом, - это и есть прикладной коммунизм, который является вечной мечтой многих людей, теоретической основой многих процессов. То, что слово "коммунизм" испачкали, вина личностей, а не коммунизма.

        Олег Константинов я бы сказал даже, что им примерно столько, сколько человечеству

        Олег Константинов коммунизм - идеология, социализм - конкретно-историческая практика

                Олег Константинов социализм, как и либерализм бывает разным в зависимости от обстоятельств

        Олег Константинов а вот аксиомы коммунистического взгляда на вещи едины. Всего одна формула, я ее приводил. "от каждого по способностям, каждому по труду".

        Владимир Волосюк-   Michael Shtekel: " тем более ПР в социалд-демократии можно обвинить".... Вот социалка, кризис, проблемы с бюджетом. Только не расценивайте как агитацию. Это мои вчерашние заметки, после трассы. На недел…Еще

        Владимир Волосюк- Олег Константинов: ".. кстати, вот СССР - попытка построение абсолютно управляемого социума и его подсистемы-экономики...." ==== 100000% Поэтому, не нужно управлять всем. Управляйте основным, а второстепенное, а также то, что способно саморегулироваться, само управиться. С учетом человеческой природы, естественно. Капитализм это просекает всё больше. Ведь, реальная ерунда в мире происходит.

        Олег Константинов-  в этом плане , кстати, Ваша партийная организация с некоторого времени аж никак не социалистическая, простите за откровенность

        Олег Константинов Музалев, Пивденный и прочие Стальканаты-Силуры

        Владимир Волосюк Олег Константинов: Уточните про какую организацию идёт речь?

        Олег Константинов обком СПУ

        Владимир Волосюк Понял. Но - Пивденный, Стальканат - это не социалисты, они же в других структурах. Вы же город лучше знаете.

        Олег Константинов но были там

        Олег Константинов Таврия осталась

        Олег Константинов с 2006-го СПУ стала просто-таки напичкана бизнесом. Симоненко хотя бы скрывает свои отношения с ними, а вот Сан Саныч решил открыто засветить. Это я не осуждаю, просто констатирую

        Владимир Волосюк Кстати, за многие годы изучения обстановки, разных видел бизнесменов. Музалёв меня поражает. Знаю его шесть лет - реально номальный человек, понимающий из практики что такое реальный, современный социализм. Социализм без надрыва с трибун.

        Олег Константинов нормальный человек, кто ж спорит

        Олег Константинов я же не обвиняю. Боря хороший менеджер, романтик... Но... Как Ваша партия, к примеру, будет защищать работников сети Таврия? А ведь так те еще дела творятся

        Олег Константинов Не может левая партия строится от крупной корпорации

        Олег Константинов или она уже не левая, а самая что ни на есть правая, прикрывающаяся левыми лозунгами

        Владимир Волосюк Для социалистов и людей сделал очень много. Это без бла -бла. Моя подборка о нём. Вам, как журналистам, может сгодится. Ни о ком другом (из знакомых мне бизнесменов) , я столь хорошего сказать не могу. Увы. http://komanda777.livejournal.com/tag/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2

        Олег Константинов- я вам верю

                Владимир Волосюк- Олег Константинов " Не может левая партия строится от крупной корпорации" - Конечно. А она строилась Цушком из учителей и других людей советского типа личности. Музалёв, сменив Цушко на посту первого секретаря, сделал очень много полезного  Другой бы давно плюнул на всё. Чего ему не хватает? Кстати, вчера с в сельских районах говорили мне простые люди: А он нам нравится. Там в моих подборках есть даже видео, где он объясняет почему. Бизнес и партии.... А вот мы с Вами, друзья, небизнесмены, можем создать или поддержать реально партию чем-нибудь, кроме наших постов? Поэтому, разумное сочетание бизнеса (крупных работодателей и плательщиков налогов) с политикой, на этом этапе, даст эффект. Разделение бизнеса и политики? Пусть нам это порох у Шустера "заплетает":)))

        Олег Константинов уф, не будут никогда у музалевых и ахметов 100% те же интересы, что у нас с вами. Разве что, на каком-то небольшом участке истории. К примеру, если Музалев построит завод по производству электроники, вложив туда туеву хучу своего бабла. А так, все очень эфемерно

        Владимир Волосюк -Олег Константинов: ".. или она уже не левая.." Левый центр, как и КПУ. Но, когда мы определяем ступень левизны, позиционирование, мы не должны полностью руководствоваться критериями прошлого века. Но и сбиваться с пути тоже:)))

                Олег Константинов партию не Цушко строил, он в ней относительно недавно. Все-таки Сан Саныч

             Олег Константинов КПУ аж никак не левая партия

             Олег Константинов левая партия - это партия, защищающая большинство от меньшинства

        Владимир Волосюк

        Я говорю о команде в Одесской области. Остальное я знаю по материалам из прессы и интернета, а тут своими глазами. Я давно уже утверждаю только то, что трогал руками:) Именно, Цушко всё здесь и создал, не в "бумажной" форме, в в виде оргструктур. Создвал-то как? Мотался сам по сёлам, помогал людям, рожениц на своей раздолбанной "Волге" возил в снежные зимы (было такое), а попутно создавал первички. Я же это от людей из сёл и хуторов знаю. В поле я 50-55 тыс. км. в году. Умножьте на шесть лет. Инфы море. Не секрет, что тут команда имеет сильные сети, оргструктуры. Это редкий случай, но это правда. Иные области - не знаю.

        Олег Константинов все, ок. Поспорим завтра. Я - домой

        Владимир Волосюк Спасибо, Удачи:)

 

Tags: Интернет, Обращения, Современные политтехнологии, Социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komanda777 09:53, Воскресенье Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
Н.К. Рерих. МЕЧ МУЖЕСТВА. 1912 Материя и время уплотняются. Люди, события, связи между ними словно втягиваются в одну большую воронку и стягиваются в одну точку. Гораздо быстрее наступает воздаяние за наши мысли, слова, дела. Картина мира обретает более четкие, хотя порой пугающие формы и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments